Контакт-центр CallTraffic
Call-центр
тип:
частная
размер:
больше 500 сотрудников
контакты:
показать

О компании


С 2002 года контакт-центр CallTraffic оказывает услуги по обработке входящих звонков, обзвону клиентов, проведению маркетинговых акций, актуализации баз данных и т. д. Крупные компании, включая таких гигантов, как КамАЗ, Shell и АвтоВАЗ, уже убедились в надежности наших решений. Мы гарантируем бесперебойную работу благодаря собственным техническим мощностям, включая серверы, и уникальным технологиям, которые можно масштабировать под любые запросы. Наша деятельность подтверждена соответствующими лицензиями. Более 500 сотрудников, свыше 4 000 000 звонков ежемесячно. Записаться на прием к врачу? Узнать статус рассмотрения жалобы? Сделать заказ в интернет-магазине? Легко! Мы любим помогать людям и делаем всё для того, чтобы они оставались довольными.

На данный момент нет вакансий в компании Контакт-центр CallTraffic.